Смена парадигмы управленческих технологий.
- Методы менеджмента качества / спецвыпуск 2019
В.А. Лапидус, А.Е. Олухов, Л.В. Касторская, Е.Г. Воинова
Статья продолжает цикл публикаций, посвящен- ных управлению качеством в вертикально ин- тегрированных структурах (ВИС) — холдингах, корпорациях, концернах — на основе системы гарантии качества (СГК). В предыдущих статьях [1—4] был рассмотрен механизм управления качеством в ВИС, основанный на оценке рейтинга функционирования системы менеджмента качества (СМК) организаций1. В настоящей статье рассмотрим принятую в СГК систему показателей, включающую рейтинг функционирования, а также подход к ее построению.
- Методы менеджмента качества / спецвыпуск 2019
В.А. Лапидус, Е.Г. Воинова, Л.В. Касторская, М.Е. Серов
Статья продолжает цикл публикаций, посвящен- ных управлению качеством в вертикально ин- тегрированных структурах (ВИС) — холдингах, корпорациях, концернах. В предыдущих статьях [1—3] были рассмотрены терминология, замысел, принципы и подходы к управлению в системе гарантии качества (СГК). Перейдем к вопросам распределения ответственности во взаимоотношениях между управляющей компанией (УК) ВИС и организациями.
- Методы менеджмента качества / спецвыпуск 2019
В.А. Лапидус, Л.В. Касторская, М.Е. Серов, Е.Г. Воинова
Статья продолжает цикл публикаций, посвя- щенных управлению качеством в вертикально интегрированных структурах (ВИС) — холдингах, корпорациях, концернах. В предыдущих статьях [1, 2] были рассмотрены механизм управления в Системе гарантии качества и основной элемент данного механизма — рейтинг функционирования СМК. Далее будет продолжено рассмотрение принципов и подходов управления, применяемых для реализации этого механизма.
- Методы менеджмента качества / спецвыпуск 2019
В.А. Лапидус, Л.В. Касторская, М.Е. Серов, Е.Г. Воинова
Статья продолжает цикл публикаций, посвящен- ных управлению качеством в вертикально ин- тегрированных структурах (ВИС) — холдингах, корпорациях, концернах. В предыдущей статье [1] были рассмотрены основные понятия, связанные с гарантией качества продукции, процессов, системы менеджмента качества (СМК), а также основной механизм управления в «Системе гарантии качества», основанный на подходе «система систем».
- Методы менеджмента качества / спецвыпуск 2019
В.А. Лапидус, Л.В. Касторская, М.Е. Серов, Е.Г. Воинова