От постановки задачи до получения результата:

  • Вместе с вами сделаем постановку задачи для достижения ваших целей
  • Составим и согласуем с вами дорожную карту, предложим детальный план проекта
  • Подготовим и вовлечем сотрудников в достижение целей
  • Поможем выполнить запланированное на всем протяжении проекта
  • По окончании проекта определим эффект и подскажем как его увеличить в будущем

Можем помочь в разных ситуациях:

  1. для стандартных задач: передадим опыт и проверенные решения
  2. для нестандартных задач: адаптируем решения с учетом ситуации в вашей компании
  3. для новых задач: проведем специальные исследования, разработаем для вас новые обоснованные решения

Мы исходим из того, что ВАШИ СОТРУДНИКИ:

  • лучше многих специалистов со стороны разбираются в специфике вашей компании
  • способны применять новые знания
  • имеют потенциал решать задачи, стоящие перед компанией

МЫ:

  • видим ситуацию со стороны независимым взглядом
  • владеем современными методами и технологиями улучшения процессов, развития организаций и персонала
  • знаем опыт других, лучшие решения и типичные ошибки

ВМЕСТЕ предлагаем решить ваши задачи

  • быстрее,
  • с меньшими рисками,
  • с большим эффектом.

ГК Приоритет оказывает консалтинговые услуги по направлениям:

ГК Приоритет оказывает консалтинговые услуги по направлениям:

Разработка интегрированных систем менеджмента

На международном и национальном уровнях активно развивается стандартизация в области систем менеджмента, в том числе, таких как система менеджмента качества по ISO 9001, система экологического менеджмента по ISO 14001, система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда по ISO 45001. В последнее время к ним добавилась система менеджмента бережливого производства по ГОСТ Р 56404-2015.

Организация может внедрять перечисленные выше системы менеджмента последовательно (одна за другой) либо несколько систем одновременно. В любом случае организации следует определить элементы, которые она будет внедрять как общие и, следовательно, установить для них единые процедуры реализации.

Как правило, наиболее универсальными и, следовательно, наиболее легко приспосабливаемыми под новые внедряемые системы являются общесистемные процедуры, такие как:

  • разработка и развертывание целей;
  • управление документированной информацией;
  • управление рисками;
  • внутренние аудиты;
  • анализ со стороны руководства;
  • корректирующие действия.

Параллельно с развитием отдельных систем менеджмента разрабатываются стандарты и методические документы по их интеграции. Ниже перечислены некоторые из них.

  • ISO/IEC Directives, Part 1. Consolidated ISO Supplement – Procedures specific to ISO (Директивы ISO/МЭК, Часть 1, Дополнение ISO - Процедуры характерные для ISO); for
  • ISO/IEC Directives, Part 2. Rules for the structure and drafting of International Standards (Директивы ISO/МЭК, Часть 2. Правила построения и изложения международных стандартов);
  • PAS 99:2012 Specification of common management system requirements as a framework for integration (Спецификация общих требований систем менеджмента для интеграции);
  • ГОСТ Р 53893 Руководящие принципы и требования к интегрированным системам менеджмента (Guidelines and requirements for integrated management systems)
  • ГОСТ Р 56245-2014 Рекомендации по разработке стандартов на системы менеджмента

Если перед вашей организацией стоит задача разработки интегрированной системы менеджмента, мы готовы обучить рабочую группу проекта, оказать ей консультационную поддержку, выполнить совместно наиболее сложные этапы проекта.

 

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Kornilov
Корнилов Сергей Павлович
Главный специалист, лидер направления "Модели систем менеджмента"

Отраслевые системы качества

Стандарты ISO серии 9000 считаются универсальными, они применимы в любой организации, независимо от сферы деятельности, типа услуг или продукции.

Однако в некоторых отраслях на основе ISO 9000 разработаны специфические требования (в которых учитываются отраслевые особенности), обязательные для исполнения организациями, работающими в данной области. Это, так называемые, отраслевые системы менеджмента. Большая часть требований отраслевых стандартов распространяется также на системы менеджмента качества. Так были разработаны системы менеджмента качества для автомобильной, железнодорожной, пищевой, электротехнической промышленности и др.,

Отраслевые стандарты могут быть международными, национальными или региональными.

Мы консультируем, проводим аудит, обучение персонала по следующим отраслевым стандартам:

  

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Kornilov
Корнилов Сергей Павлович
Главный специалист, лидер направления "Модели систем менеджмента"

Методы APQP, PPAP, FMEA, FAI, 8D/9S


При заказе консалтинговых услуг по применению методов и инструментов APQP, PPAP, FMEA, FAI, статистические методы контроля качества продукции, анализ процессов измерений, методологии решения проблем, Lean Six Sigma и других, содержание работ согласовывается с Заказчиком в процессе разработки технического задания.
Как правило, работы состоят из 4х частей:

  • проведение тренинга персонала по выбранной тематике на предприятии Заказчика;
  • выбор пилотных объектов для проведения анализа, применения методов;
  • сбор и анализ информации, применение методов;
  • рассмотрение результатов и проведение корректирующих мероприятий;
  • защита результатов применения методов перед руководством Заказчика.

Продолжительность и сроки работ зависят от подготовки персонала Заказчика и выбранных пилотных объектов.

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Консалтинг при подготовке к сертификации на соответствие требованиям EN 9100

Этапы выполнения работ

I. Планирование

Цель – организация работ по созданию (развитию) СМК

  • Совещание с руководством предприятия Заказчика, уточнение постановки задачи
  • Сбор и анализ фактических данных о текущем состоянии СМК (обследование)
  • Формирование проекта и команды у Заказчика. Разработка программы работ по подготовки СМК к сертификации
  • Утверждение проекта генеральным директором

Результат – создание внутреннего проекта “Подготовка СМК к сертификации” у Заказчика

 

авиа_3.JPG

 

II. Проектирование

Цель – создание проекта СМК

  • Обучение – основам менеджмента качества, требования ISO 9001, EN 9100
  • Разработка/актуализация Политики и целей в области качества
  • Определение и согласование основных процессов СМК
  • Разработка программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие требованиям EN 9100
  • Базовое обучение по требованиям методов и инструментов:
  • Определение/актуализация механизмов постоянного улучшения и реализации преобразований в компании (при необходимости)
  • Определение/актуализация системы мотивации персонала компании (при необходимости)
  • Разработка/корректировка документации СМК

Результат – создание проекта СМК

 

авиа_1.JPG

 

III. Введение в действие

Цель – введение в действие СМК организации

  • Введение в действие необходимых процедур ( в том числе по применению методов и инструментов качества) на пилотных объектах (это один или группа видов авиационной техники, производимой в организации)
  • Распространение опыта, полученного на пилотных объектах, на другие виды продукции
  • Осуществление необходимых преобразований процессов
  • Проведение внутренних аудитов
  • Проведение анализа результативности разработанной СМК со стороны руководства
  • Проведение диагностического аудита
  • Определение и выполнение корректирующих действий

Результат – действующая СМК

 

авиа_4.JPG

 


IV. Сертификация СМК

Цель – получение сертификата на СМК

  • Составление заявки в орган по сертификации
  • Осуществление предварительного (оценочного) аудита органом по сертификации
  • Определение и выполнение корректирующих действий по результатам предварительного (оценочного) аудита органом по сертификации
  • Получение сертификата соответствия СМК требованиям EN 9100

Результат – сертификат на СМК

Срок подготовки к сертификации - 5-10 месяцев.

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Управление RAMS&LCC

Тема управления надежностью (безотказность, готовность, ремонтопригодность), безопасностью и стоимостью жизненного цикла продукции приобрела более высокую значимость в связи с развитием нового подхода во взаимоотношениях поставщик-потребитель: управление контрактом жизненного цикла. Таким образом, становятся важными оценки показателей надежности на всех этапах жизненного цикла, подтверждения их по результатам эксплуатации, предупреждения отказов и неисправностей при проектировании и отработке конструкции, подготовке производства, а также при рассмотрении причин отказов и неисправностей во время эксплуатации. Стоимость жизненного цикла продукции напрямую зависит от характеристик надежности. Также важно наладить взаимодействие с поставщиками и потребителями для своевременного сбора актуальной и достоверной информации о надежности и стоимости жизненного цикла продукции.

Этапы выполнения работ

I. Планирование

Цель – организация работ по доработке и развитию СМН

  • Обучение – Обзор требований по RAMS & LCC
  • Анализ информационного пространства обеспечения СМН
  • Анализ характеристик надежности и стоимости жизненного цикла продукции в течение жизненного цикла
  • Анализ характеристик надежности и стоимости жизненного цикла закупаемой продукции
  • Анализ потока создания ценности в цепи поставок
  • Отчет о состоянии СМН
  • Определение направлений по доработке СМН

Результат – создание внутреннего проекта “Развитие СМН ” у Заказчика

II. Проектирование

Цель – Доработка/развитие СМН

  • Обучение требованиям к RAM & LCC в ISO 22163:2023
  • Разработка/доработка конфигурации продукции
  • Разработка/доработка процесса управления показателями RAM & LCC в течение КЖЦ
  • Разработка компетенций участников процессов «Менеджмент конфигурации», «Проектирование и разработка», FRACAS
  • Разработка процесса FRACAS
  • Разработка/доработка цепи поставок
  • Обучение методам анализа надежности
  • Разработка учебно-методических материалов
  • Разработка типового контракта жизненного цикла (КЖЦ)
  • Разработка положения о техническом обслуживании и ремонте продукции

Результат – доработанная СМН

III. Апробация СМН в действии

Цель – введение в действие СМН организации

В соответствии с программой доработки СМН:

  • Мониторинг действия процессов
  • Практическое применение методов анализа надежности
  • Анализ эксплуатационной надежности
  • Мониторинг обратной связи от покупателей и конечных потребителей продукции
  • Проведение аудита конфигурации продукции
  • Проведение диагностического аудита СМН
  • Определение и выполнение корректирующих действий

Результат – действующая СМН

Продолжительность проекта: 8-12 месяцев.

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
 
GP6A5702
Котов Сергей Сергеевич
Главный специалист, лидер направления