Карпов А.В., Розенталь Р.М. «Управление производством» №5/6/2009
Предупредить - значит избежать
Использование методики расчета LCC для оценки качества обслуживания и ремонта оборудования
А.В. Карпов, Р.М. Розенталь
Оценить эффективность работы ремонтного хозяйства позволяет доля расходо...
Подробнее
Грачев А.Н., Киселев И.А. "Стандарты и качество" № 5, 2009
Культурные аспекты преобразования компании на основе метода 5S
А.Н. Грачев, И.А. Киселев
Авторы в данной статье обращаются к теме преобразований производственной культуры в российских промышленных предприятиях и предлагают...
Подробнее
Сбоев А.А. "Методы менеджмента качества»" № 1, 2009
Требования стандарта IRIS
А.А. Сбоев
Стандарт IRIS (International Railway Industry Standard) — международный стандарт железнодорожной промышленности, который разработан на базе стандарта ISO 9001:2000 и содержит дополнительные специфические отраслевые требования....
Подробнее
Глазунов А.В. "Методы менеджмента качества" № 4, 2002
Все ли нестабильные процессы неуправляемы?
А.В. Глазунов
Исследуются состояния процессов, связанные с определением стабильности. Показано, что для некоторых состояний нестабильности возможно применение ряда методов с...
Подробнее
Глазунов А.В. "Методы менеджмента качества" № 6, 2002
Мониторинг – это что-то новое? или мы этим давно занимаемся?
А.В. Глазунов
Новая версия стандартов ИСО серии 9000 «неожиданно» навязала нам «новый» вид деятельности, а именно мониторинг, оказавшийся к тому же и «новым» термином, котор...
Подробнее