Положение о пользователях

Положение
о зарегистрированных пользователях
программного обеспечения ООО СМЦ “Приоритет”


ООО сертификационный методический центр “Приоритет”, именуемый в дальнейшем Разработчик, предоставляет зарегистрированному пользователю (в дальнейшем — Пользователь) своего программного обеспечения (в дальнейшем — ПО) ряд льгот и преимуществ.

 

1. Права Пользователя


1.1. Пользователь имеет право:

- на бесплатные консультации Разработчика (в течение гарантийного срока программного продукта)
- на исправление ошибок в ПО, обнаруженных как Пользователем, так и Разработчиком (в течение гарантийного срока)
- на скидку в 50% при покупке новых версий ПО (в соответствии с действующим прайс-листом).

Разработчик может в одностороннем порядке расширять данный перечень, в т.ч. вводя временные льготы, действующие в течение определенного периода. Вновь введенные льготы распространяются на всех зарегистрированных пользователей независимо от времени получения этого статуса.

 

1.2. Без письменного разрешения Разработчика Пользователь не имеет права:

- передавать ПО или его копии другим юридическим или физическим лицам
- использовать ПО на большем количестве компьютеров, чем это указано в Сертификате (см.п.3.1, 3.2.).

Нарушение этих правил со стороны Пользователя лишает его статуса зарегистрированного пользователя и влечет отказ Разработчика от обязательств по настоящему Положению.

 

2. Гарантийные обязательства Разработчика


2.1. Гарантийный срок на ПО — 2 (два) года. Гарантийный срок начинается с даты поставки (передачи)ПО Пользователю.

 

2.2. В течение гарантийного срока Разработчик обязуется бесплатно устранять выявленные Пользователем ошибки в ПО и проводить консультации Пользователя, направленные на устранение проблем, возникающих при эксплуатации ПО. В случаях, когда устранение ошибок невозможно без замены ПО (программы и/или документации), Разработчик обязуется произвести такую замену почтовым отправлением либо электронной почтой (по выбору Пользователя) за свой счет. Замена ПО не влечет нового отсчета гарантийного срока.

 

2.3. Ошибкой в программном обеспечении является:

- несоответствие между программой и прилагаемой к ней документацией, не позволяющее использовать программу или одну из ее заявленных функций;
- несоответствие расчетов, выполняемых программой, алгоритмам, по которым они должны выполняться;
- неспособность программы исполняться на компьютере Пользователя (отказ в запуске программы, несанкционированный пользователем выход из программы, прекращение исполнения программы (зависание), наблюдаемые неоднократно) при условии, что компьютер соответствует требованиям, изложенным в документации к ПО.

2.4. Срок исправления ошибки — до 10 суток с момента получения Разработчиком сообщения об ошибке, а при необходимости, с момента исполнения п.2.7., до момента сообщения Пользователю варианта устранения ошибки либо отсылки исправленного ПО. При необходимости срок может быть увеличен путем согласования между сторонами.

 

2.5. Разработчик имеет право предложить произвести замену ПО и в иных случаях, не предусмотренных п.2.3.

 

2.6. Разработчик обязуется предоставлять Пользователю консультации по вопросам использования программного обеспечения в течение гарантийного срока. Способ, которым осуществляются консультации, определяет Пользователь. Способы и условия предоставления бесплатных консультаций:

 

2.6.1 При консультациях по телефону все звонки производит Пользователь.

 

2.6.2 Очное консультирование: в офисе Разработчика с обязательным предварительным согласованием даты и времени встречи. Совокупное время очных консультаций и консультаций по телефону — не более 2 часов в месяц.

 

2.6.3 При консультациях по факсу, по обычной или электронной почте Разработчиком обслуживаются до 3 обращений Пользователя в месяц.

 

2.6.4 Указанные ограничения не распространяются на случаи, требующие немедленного вмешательства и вызванные наличием ошибок в ПО.

 

2.7. При необходимости Разработчик имеет право требовать предоставления баз данных, по которым Пользователь желает провести консультацию, либо при работе с которыми обнаружена ошибка. Разработчик гарантирует конфиденциальность любой предоставляемой ему Пользователем информации.

 

3. Документ, устанавливающий статус зарегистрированного пользователя


3.1. Документом, устанавливающим статус зарегистрированного пользователя (именуемом далее Сертификат), является регистрационная карточка, выдаваемая Пользователю при поставке (передаче) ПО. Если Пользователь не имеет Сертификата (либо утратил его), то основанием для его восстановления может быть договор между Разработчиком (или его дилером) и Пользователем, предусматривающий передачу ПО. Восстановление Сертификата производится разработчиком не более одного раза. Утраченные Сертификаты признаются недействительными.

 

3.2. В Сертификате указывается дата поставки (передачи) ПО Пользователю, данные о Пользователе, а также максимальное количество компьютеров, на которых Пользователь имеет право использовать ПО. В случае, если приобретается сетевая версия ПО, то указывается максимальное количество компьютеров, на которых Пользователю разрешено работать с ПО одновременно.

 

3.3. При обращении Пользователя к Разработчику с целью реализации указанных в настоящем положении прав и льгот, Разработчик может потребовать сообщить ему номер Сертификата, а в сомнительных случаях — предъявить его.

 

3.4. При передаче ПО Пользователем другому юридическому или физическому лицу к нему переходят также все права и обязанности, определенные в настоящем Положении. Прежний Пользователь обязан передать свой сертификат Разработчику, а Разработчик обязан выдать новый Сертификат новому Пользователю. Новый отсчет гарантийного срока при этом не производится.