Система управления качеством в Группе ГАЗ
Стандарты и качество/04 2017

группа газ

Является ли категория «качество» инструментом реализации стратегии Группы ГАЗ? Как решаются вопросы специального управления параметрами безопасности? Влияет ли на объемы продаж гарантийная политика?

Для клиента качество является безусловным приоритетом. При этом абсолютного качества достичь невозможно: любые методы на определенном этапе исчерпывают свою эффективность, поэтому борьба за клиента — процесс постоянного повышения качества с помощью регулярно обновляющихся инструментов и подходов. Система управления качеством — ключевой элемент развития любой серьезной компании. Работа по повышению качества способна изменить всю корпоративную культуру компании и получить эффект в самых разных областях, даже в сфере финансового управления и снижения потерь.

Группа ГАЗ — очень большая и сложная организация: 13 произ­водственных площадок от Московской обл. до Урала включают как производства отдельных компонентов (двигатели, КПП, мосты и оси, топливная аппаратура, заготовительные производства и др.), так и сборочные заводы по выпуску легких коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов. Компания сама определяет продуктовую стратегию и ведет разработку этих продуктов. В составе Группы ГАЗ действуют контрактные производства автомобилей Daimler, VW, а также целая серия совместных предприятий с ведущими мировыми производителями автоком­понентов. Наши партнеры — это тысячи предприятий, занимающихся поставками комплектующих, металлов, материалов, оборудования и услуг.

Как эффективно управлять каче­ством в такой большой и разнопла­новой компании?

pdf Скачать статью целиком