Публикации

Система управления качеством в Группе ГАЗ

Является ли категория «качество» инструментом реализации стратегии Группы ГАЗ? Как решаются вопросы специального управления параметрами безопасности? Влияет ли на объемы продаж гарантийная политика? Для клиента качество является безусловн...

Подробнее

Маленькие тайны большой мотивации

В.А. Лапидус Долгие века в вопросах мотивации люди следовали принципу кнута и пряника, основанному на принуждении через страх и стимулировании через выгоду. Практическая реализация подхода очень точно выражена в типовой фразе современного ру...

Подробнее

Уроки экспоненты

В.А. Лапидус В сложные моменты потрясений и кризисов принято прибегать к поддержке и советам лидеров — наиболее авторитетных экспертов, обладающих не только глубокими знаниями, но и широким видением ситуации. Не случайно с просьбой побеседова...

Подробнее

Культурные слои мотивации: справедливый договор

В.А. Лапидус Сегодня организационные отношения живут в двух парадигмах.  С одной стороны — устремляющиеся ввысь перспективы самоорганизации, с другой — яма, выкопанная силовой мотивацией. Вместе с гуру в области менеджмента Вадимом Лапи...

Подробнее

Культурные слои мотивации: от чувств к договорам

В.А. Лапидус Сегодня организационные отношения живут в двух парадигмах. С одной стороны — устремляющиеся ввысь перспективы самоорганизации, с другой — яма, выкопанная силовой мотивацией. Продолжаем размышлять об особенностях существующих си...

Подробнее