Лапидус В.А. "Стандарты и качество" № 1, 2008
Школа лидерства в ОАО «РЖД»
В.А. Лапидус
Редакция продолжает публикацию серии материалов, посвященных широкомасштабной реформе ОАО «Российские железные дороги», частью которой является создание корпоративной комплексной...
Подробнее
Кочетков Е.П. "Управление производством" № 3-4, 2009
Управляйте не браком, а его причинами
Е.П. Кочетков
До сих пор на многих предприятиях основным методом управления качеством продукции остается обнаружение дефектов. Контролеры, рабочие, проверяя изделия на соответствие установленным требо...
Подробнее
Глазунов А.В. "Стратегия бизнеса" № 47, 2009
Для всех ли кризис одинаков?
А.В. Глазунов
Для ясного понимания процессов, происходящих в российских компаниях, важно разобраться в целом спектре накопившихся проблем. В большинстве случаев вопросы эффективного управления и к...
Подробнее
Лапидус В.А. "Стратегия бизнеса" № 47, 2009
Кризис – время радикальных изменений
В.А. Лапидус
Для построения модели дальнейшего экономического развития России необходимо понять причину кризисных явлений, найти свое место в этом процессе. Происходящие изменения связаны, в числе про...
Подробнее
Терехова Т.В. "Методы менеджмента качества", №5, 2002
Новое - хорошо забытое старое
Т.В. Терехова
В новой версии стандартов ИСО серии 9000 “камнем преткновения” для многих предприятий является процессный подход.
“Что делать? Как быть?” – с реализацией принципа процессного подхода.
Ра...
Подробнее