Влияние изменения контекста на систему управления жизненным циклом продукции
Методы менеджмента качества/07 2019

В.А. Лапидус, Д.И. Цвиркунов, М.Н. Мальцева, Д.А.Кожехов

03Мир не стоит на месте, появляются новые продук- ты, услуги, а вместе с ними и конкуренты. Мы можем наблюдать, как под влиянием контекста развивается конкуренция. Под контекстом мы понимаем комбинацию внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на подход организации к достижению своих целей. В середине XX в. конкуренция существовала только в рамках продуктовых линеек, т. е. основным критерием успеха компаний являлось удовлетворение требований потребителей к продукции. Качество процессов, себестоимость, время производства были вторичны. Новый продукт, удовлетворяющий потребителя, гарантировал организации, выведшей его на рынок, продажи на годы и даже десятилетия без принципиальных модификаций. Это позволяло компаниям успешно существовать в условиях функционального менеджмента.

pdfСкачать статью целиком