КУРС

Мотивация. Методы и практика

  

Для

Высшего руководства

 

Продолжительность

2 дня (16 час.)

 

Основные темы

Мотивация как инструмент менеджмента

 

Эволюция менеджмента и эволюция мотивации от Тейлора до Деминга

 

Основные подходы в мотивации – мотивация, демотивация, самомотивация; интегрирование систем мотивации и менеджмента; вовлечение персонала в целеполагание; материальное стимулирование «без гвоздей»

 

«Бриллианты» мотивации – примеры успешных компаний

 

Проектирование системы мотивации

 

Практические работы

Деловая игра: Определение миссии и выбор модели качества

Деловая игра: Анализ действующей системы мотивации

 

Деловая игра: Преобразование системы мотивации. Баланс сил

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

тренеры

мастер-класс

КУРС

Основы и принципы современного менеджмента качества — TQM

  

Для

Высшего руководства

 

Продолжительность

2 дня (16 час.)

 

Основные темы

Что такое «Качество»?

 

Качество продукции. Качество процессов. Качество компании в целом

 

Современный менеджмент качества – эволюция, особенности (в Японии, Европе, США), модели систем менеджмента, их аудит и сертификация; модели делового совершенства и самооценка

 

Принципы менеджмента качества – версии МС ИСО серии 9000:2000 и версии МС ИСО серии 9000:2008

 

Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях - примеры

 

Системы менеджмента качества на российских предприятиях - Как создавать? С чего начать? Когда сертифицировать СМК?

 

Практические работы

Деловая игра: Проект создания или реорганизации системы менеджмента качества

Тестирование

Нет

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар Глазунова А.В.

КУРС

Проектирование программы обучения персонала в соответствии с рекомендациями международного стандарта ИСО 10015:1999

 

Для

Руководителей и специалистов служб по развитию персонала

 

Продолжительность

2 дня (16 час.)

 

Основные темы

Введение

 

Стандартизованные требования к персоналу

 

Проектирование программы обучения персонала - алгоритм

 

Практические работы

Групповая практическая работа:

Шаг 1 «Зачем учить?»

Шаг 2 «Что нужно знать?»

Шаг 3 «Чему учить?»

Шаг 4 «Кого учить?»

Шаг 5 «Как учить?»

Шаг 6 «Где учить?»

Шаг 7 «Как оценить результативность обучения?»

Шаг 8 «Как оценить эффективность обучения?»

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар

КУРС

Решение проблем и принятие решений

  

Для

Высшего руководства

Специалистов

 

Продолжительность

2 дня (16 час.) и 3 дня (24 час.)

 

Основные темы

Что такое решение проблемы?

 

Процесс решения – типы, стадии, оценки и выбор альтернатив

 

Правила решений – компенсационные и некомпенсационные

 

Принятие решений – методы, организационные формы, модели поведения

 

Современные требования к принятию решений в организации

 

Реализация решений – формат конечного результата, баланс сил, план действий

 

Практические работы

Иллюстрированные лекции, работа с учебными ситуациями, реальными организационными проблемами, дискуссии, мозговые штурмы

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар

КУРС

Роль мастера в современном производстве

  

Для

Высшее руководство

Специалисты 

Продолжительность

2 дня (16 час.)

 

Основные темы

Роль мастера в современном производстве – характеристики, функции, особенности поведения

 

Управленческие навыки мастера – постановка целей и задач перед подчиненными, правила принятия управленческих решений, формирование командного взаимодействия, навыки обратной связи, мотивация

 

Управление конфликтом как объективным следствием изменений - методы

 

Практические работы

Групповая работа - Умение «видеть» свой коллектив.

Ролевые игры, работа с кейсами, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения на отработку навыков, обратная связь с использованием видеозаписи

 

Тестирование

Нет

 

Формат проведения

заказной

плановый

подготовка наставников

авторский семинар