
Lean Six Sigma: улучшение качества и повышение производительности
А.Н. Усольцев, Л.В. Касторская, С.М. Лиходеев, Е.В. Чуклина
Приоритетные методы улучшений
О МЕТОДЕ LEAN SIX SIGMA
Lean Six Sigma — методология улучшений бизнес-процессов через вовлечение персонала в выполнение проектов. Как видно из названия, он...
Подробнее

От знаний к качеству: модель компетенций для эффективного обучения
Л.В. Касторская, С.С. Котов, Е.В. Чуклина
Приоритетные методы улучшений
О ПОДХОДЕ
Часто обучение в компаниях оторвано от стратегических целей бизнеса, не учитывает потребности командной работы и дальнейшего применения знаний, недостаточно г...
Подробнее

Улучшать или инвестировать? Когда показатель OEE имеет значение
А. Н. Грачев, Е.В. Чуклина
Приоритетные методы улучшений
О ПОКАЗАТЕЛЕ OEE
Показатель OEE (Overall Equipment Effectiveness) появился в 1970х гг. в Японии как часть системы TPM (Total Productive Maintenance). Он стал одним из стандартных индикаторов эффективности испол...
Подробнее

Реализация методов бережливого производства на предприятиях оптовой торговли
Д.А. Кузин, С.М. Лиходеев
В условиях развития интернет-торговли и совершенствования способов доставки потребителям товаров мелкими партиями ценность крупных оптовых дистрибьюторов возрастет. Они добавляют ценность в цепочку поставок ме...
Подробнее

12 шагов решения проблем: методика улучшения процессов
Р.А. Титов, Е.В. Чуклина
Приоритетные методы улучшений
О МЕТОДИКЕ
Методика «12 шагов решения проблем» — не просто вариант метода «8D», а неотъемлемая часть производственной системы организации, поэтому ее применение вне этой системы ...
Подробнее