Публикации
 
 

В фокусе — потребитель
Точка зрения

Организация работ по получению одобрения потребителем производства автокомпонентов

 

Шашков Владимир Вячеславович
ведущий специалист Центра «Приоритет» (Нижний Новгород)

Грачев Александр Николаевич
ведущий специалист Центра «Приоритет» (Нижний Новгород)

 

В последнее время появилось много компаний, для которых стало необходимым получение одобрения потребителем своего производства. Это связано с тем, что поставщики первого уровня (предприятия, которые осуществляют поставки автокомпонентов непосредственно автосборщику) распространяют требования по одобрению производства на своих поставщиков. Кроме того, вместе с зарубежными компаниями в этом направлении активизировались и российские автосборщики, которые выставляют подобные требования к своим поставщикам. Основываясь на нашем многолетнем опыте, мы хотели бы предупредить возможные организационные трудности, с которыми столкнутся поставщики автокомпонентов на этом пути.

 
 

Применение элементов коучинга для поддержки организационных изменений

Николаева А.Г.
старший специалист группы компаний «Приоритет» 
(улучшение систем менеджмента, повышение качества 
продукции и удовлетворенности потребителей), 
тренер-консультант по построению систем мотивации и лидерства
(г. Нижний Новгород)
Розенталь Р.М.
старший специалист группы компаний «Приоритет»
(улучшение систем менеджмента, повышение качества продукции
и удовлетворенности потребителей),
консультант по инженерным методам обеспечения качества
(г. Нижний Новгород)
 
В статье описана практика использования элементов коучинга при реализации программ изменений на основе принципов распределенного лидерства. Авторы рассматривают особенности их формирования и проведения в крупных компаниях с сильными иерархическими традициями, доказывают что применение элементов коучинга позволяет повысить качество тренингов, потребность и готовность участников к проведению изменений.
 

Возможности повышения эффективности транспортной системы ОАО "РЖД" на основе современных принципов управления качеством и издержками

Лапидус В.А.
Генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет»,
академик Международной Академии Качества, доктор техн. наук, профессор

Обоснование необходимости повышения эффективности ОАО «РЖД»

Роль железнодорожных перевозок в транспортной системе России необычайно велика - доля грузооборота выше, чем во всех промышленно развитых странах мира. Для большинства крупных российских предприятий ОАО «РЖД» является основным и безальтернативным поставщиком транспортных услуг.

Лапидус Вадим Аркадьевич

Cистемные вопросы процессного управления безопасностью железнодорожных перевозок

Лапидус В.А.
В настоящее время в ОАО «РЖД» разрабатывается и внедряется система обеспечения гарантированной безопасности перевозочного процесса. В рамках этих работ находят отражение инициативы по внедрению элементов риск-менеджмента, факторных количественных моделей оценки рисков, технического аудита и др., нуждающиеся в дальнейшем системном развитии.

 

 
RuLean: радикальное повышение эффективности компаний
Михейкин В.Б.
ВВЕДЕНИЕ

Мир изменился. Эпоха научной организации труда основанной на идеях массового производства и плановой экономики, как бы мы того не хотели, безвозвратно уходит в прошлое. Наступает эра господства потребителей, эра массового производства единичных персонализированных изделий: