Cправочные материалы

Менеджмент организации на основе оценки риска

Почему не всегда все получается так, как было задумано, запланировано в системах менеджмента, написано в стандартах и инструкциях?

Описание услуги

Диагностика бизнеса — это комплексное обследование предприятия на протяжении 2 - 4 недель.

Цель — выявить сильные стороны предприятия и области для улучшения, чтобы дать рекомендации по повышению эффективности работы всего предприятия.

Статьи по теме:

GradeWheelImage

Что вы получите:

Оценку деятельности компании по

  • Динамике ключевых показателей
  • Коэффициенту финансового состояния
  • Межфункциональному взаимодействию
  • Потенциалу роста эффективности компании по 9-ти направлениям

Визуализацию состояния и возможностей компании для:

  • удобства восприятия информации
  • принятия управленческих решений
  • дальнейшего доведения информации до сотрудников на всех уровнях

Рекомендации по улучшению системы менеджмента для повышения эффективности бизнес-процессов

Преимущества

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

Умеем слушать и слышать

Технологичность

Технологичность

Обрабатываем и систематизируем информацию с применением ПО, в которое мы вложили весь 30-летний опыт компании

Адаптивность

Адаптивность

Фокусируемся на особенностях вашего предприятия для более ценных рекомендаций

Win-Win

Win-Win

Ищем решения, выигрышные для всех заинтересованных сторон

Кому подходит

Собственникам

Собственникам

Кто держит руку на пульсе, заинтересован в благополучии и устойчивом развитии компании

Топ-менеджменту

Топ-менеджменту

Кто стремится к преобразованиям в компании и хочет получить независимую оценку

Инвесторам

Инвесторам

Кто хочет снизить риски предстоящих вложений или удостовериться в целесообразности принятых решений

Процесс взаимодействия с нами

 
1
2
3
4

Встреча-знакомство

до 4 часов

  • Знакомимся с командой и деятельностью вашего предприятия
  • Рассказываем о проекте в формате презентации
  • Совместно формируем график интервью

Сбор данных и проведение интервью

до 3 дней

  • Проводим интервью с командой
  • Собираем информацию о процессах, показателях, внутренней культуре и особенностях взаимодействия

Обработка информации

до 5 дней

  • Систематизируем и обрабатываем представленную вами информацию
  • Ищем причины проблем и фиксируем точки роста
  • Рисуем графики для наглядного представления информации

Презентация отчёта

до 2 часов

  • Показываем и поясняем вам результаты обследования
  • Передаем материалы
  • Обсуждаем направления развития предприятия

Ценность для вас

 

Свяжитесь с нами

Manager

Королёва Елизавета Юрьевна

Менеджер по продажам

+7 (910) 057-23-53

koroleva@centr-prioritet.ru

QR

Открыт набор на обучение по курсу

Обучение будет проходить с 14 по 15 октября 2021 г. в учебном центре ГК «Приоритет» в Нижнем Новгороде.

 

Программа курса

ISO-4.3 ISO 45001:2018 Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья - Требования. Разработка, внедрение, поддержание и постоянное улучшение

Курс знакомит участников с требованиями международного стандарта в области безопасности труда и охраны здоровья ISO 45001:2018.

45000

Мы расскажем о новой версии стандарта и новых требованиях.

Компании

Для компаний всех видов вне зависимости от размера и отраслевой принадлежности

Участники

Курс для специалистов в области охраны труда и промышленной безопасности

По итогам курса участники:

  • будут понимать требования стандарта ISO 45001
  • уметь применять требования в системе менеджмента организации
  • получат навыки управления рисками
  • научатся применять методы и инструменты мониторинга, анализа и улучшения в области безопасности труда и охраны здоровья

Продолжительность

16 часов

Содержание курса

  • Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015
  • Требования системы менеджмента качества органов власти ГОСТ Р 56577-2015
  • Обработка рисков
  • Цели в области качества
  • Компетентность и осведомленность
  • Корректирующие действия

Практические работы

В состав курса входят практические работы

Группа

До 25 человек

Обучение проводят

GP6A3946Корнилов С.П., главный специалист группы компаний «Приоритет». Практика консультирования и тренинга персонала в проектах по статистическим методам, лидерству, системам менеджмента качества, экологического менеджмента и системам менеджмента безопасности. Разработка стандартов по техническому аудиту для ОАО «РЖД». Сертифицированный AIAG тренер по основным инструментам качества. Лекционная практика и практика консультирования персонала предприятий по стандартам ISO серии 9000, и ISO серии 14000, IATF 16949, ОHSAS 18000, HACCP, ISO 22000, Интегрированные системы менеджмента, IRIS, TQM, LP. Соразработчик ГОСТ Р серии «Бережливое производство».

 

GP6A4515Терехова Т.В., директор по качеству группы компаний «Приоритет», главный специалист. Эксперт по оценке участников конкурса на соискание Премии Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперт в системах сертификации ГОСТ Р. Член Международной Гильдии профессионалов качества. Главный консультант систем менеджмента, зарегистрированный в реестре сертифицированных специалистов Европейской организации качества (EOQ). Аудитор BV. Эксперт ТК 125 «Статистический контроль качества». Сертифицированный AIAG тренер по основным инструментам качества (QCT). Лекционная практика и практика консультирования персонала предприятий по стандартам ISO серии 9000 и ISO серии 14000, ISO/TS 16949, IRIS, TQM, LP. Тренер-экзаменатор аудиторов третьей стороны VDA QMC по IATF 16949. Соразработчик ГОСТ Р серии «Бережливое производство».

 

 

Цена 22 500 рублей

Условия участия в курсе

Место проведения обучения: Учебный Центр ГК «Приоритет» в Нижнем Новгороде, ул. Нижегородская, д.22, офис 1 (карта проезда)

 

СТОИМОСТЬ участия в курсе включает в себя: проведение обучения, методическое пособие и другие раздаточные материалы, канцелярские принадлежности, трансфер, питание (обед, кофе в перерывах), аренду помещения и оборудования, Свидетельство на бланке ГК «Приоритет» / Удостоверение о повышении квалификации.
НДС не облагается (гл. 26.2 НК РФ).

 

Удостоверение

 По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации* на бланке ЧОУ ДПО «Высшая школа менеджмента и лидерства» или Свидетельство на бланке ГК «Приоритет».

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 52Л01 № 0003021, регистрационный № 1171 от «23» ноября 2015 года выдана Министерством образования Нижегородской области

svidetelstvo  

* удостоверение о повышении квалификации служит подтверждением получения дополнительного профессионального образования.

Для многих видов профессиональной деятельности периодическое повышение квалификации является обязательным, однако единого федерального закона, регламентирующего периодичность обучения, не существует. В самом удостоверении срок действия также может быть не указан. В среднем нормативные сроки переобучения составляют 3-5 лет и устанавливаются нормативными актами профильного ведомства. Фактически они и являются сроками действия удостоверения.

Так, например, согласно профессиональному стандарту 40.062 «Специалист по качеству» проходить дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в сфере управления качеством (менеджмента качества) рекомендуется не реже одного раза в три года.

СКИДКИ:

  • Скидка 5% при оплате орг.взноса за 15 рабочих дней до начала курса.
  • Скидка 5% для делегаций из 3-х и более человек.

Внимание! Скидки суммируются.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: Центр «Приоритет» оставляет за собой право перенести обучение по уважительным причинам, о чем письменно уведомляет участников курса.

В случае письменного отказа участника от прохождения обучения менее чем за 10 рабочих дней до начала курса Центр «Приоритет» оставляет за собой право не возвращать ранее перечисленные денежные средства за обучение.

NEW! По каждой из заявленных программ возможно проведение обучения в формате индивидуального консультирования на базе учебного центра ГК «Приоритет», в удобные для Заказчика сроки.

Контакты

05.08.19111
Булаева Антонина Валерьевна
Руководитель проектов по обучению
на базе учебного центра ГК «Приоритет» в Нижнем Новгороде

Интернет-магазин: издания по теме курса

 

СКИДКИ:

 

Код курса: ISO-4.3

404Извините, но похоже, что запрашиваемой Вами страницы не существует.

Вероятно, она была удалена или перенесена на другой адрес.

Создание и развитие системы управления поставщиками

Центр "Приоритет" оказывает услуги по созданию и развитию системы управления поставщиками.

Мы поможем:

  • разработать систему оценки и выбора поставщиков
  • разработать процедуру прохождения одобрения для поставщиков
  • разработку программ аудитов поставщиков 2-ой стороной

 авиа_поставщики.JPG

 

Продолжительность и сроки работ зависят от поставленных целей и компетентности персонала.

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Почти в каждой организации есть проблемы:

  • Рекламации от потребителей;
  • Несоответствия, переделки, доработки при производстве продукции;
  • Повторное возникновение проблем и рекламаций;
  • Длительные сроки поиска причин проблем;
  • Качество продукции или сроки поставок хуже, чем у конкурентов;
  • Информация по решенным проблемам не используется в новых разработках

Если у вас наблюдается хотя бы одна из них, вам необходимо изучить методологию решения проблем, также известную как 8D, 9S, «8 шагов», и методы анализа данных, на которой она основана.


Методология эффективно применяется в любых отраслях и организациях.

Благодаря четкому алгоритму, она сокращает продолжительность поиска корневых причин проблем и помогает применять результаты для предотвращения проблем в будущем

 

Важно: Методология решения проблем и анализа корневых причин позволит организации:

  • быстро и эффективно решать возникающие проблемы и проводить корректирующие и предупреждающие действия;
  • снижать количество проблем (нежелательных условий, несоответствий, дефектов, отказов), а также минимизировать их влияние на качество продукции, выполнение сроков, затраты;
  • сохранять результаты решения проблем;использовать результаты для улучшения подготовки, обучения персонала, разработки новой продукции и технологических процессов;
  • применять единый подход к улучшению деятельности организации и поставщиков,а также предотвращать несоответствия, снижать затраты при производстве продукции и оказании услуг.

 

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Kastorskaya
Касторская Любовь Владимировна
Директор по научной работе, главный специалист