От постановки задачи до получения результата:

  • Вместе с вами сделаем постановку задачи для достижения ваших целей
  • Составим и согласуем с вами дорожную карту, предложим детальный план проекта
  • Подготовим и вовлечем сотрудников в достижение целей
  • Поможем выполнить запланированное на всем протяжении проекта
  • По окончании проекта определим эффект и подскажем как его увеличить в будущем

Можем помочь в разных ситуациях:

  1. для стандартных задач: передадим опыт и проверенные решения
  2. для нестандартных задач: адаптируем решения с учетом ситуации в вашей компании
  3. для новых задач: проведем специальные исследования, разработаем для вас новые обоснованные решения

Мы исходим из того, что ВАШИ СОТРУДНИКИ:

  • лучше многих специалистов со стороны разбираются в специфике вашей компании
  • способны применять новые знания
  • имеют потенциал решать задачи, стоящие перед компанией

МЫ:

  • видим ситуацию со стороны независимым взглядом
  • владеем современными методами и технологиями улучшения процессов, развития организаций и персонала
  • знаем опыт других, лучшие решения и типичные ошибки

ВМЕСТЕ предлагаем решить ваши задачи

  • быстрее,
  • с меньшими рисками,
  • с большим эффектом.

ГК Приоритет оказывает консалтинговые услуги по направлениям:

ГК Приоритет оказывает консалтинговые услуги по направлениям:

Менеджмент компетенций

За более чем 30-ти летний период признания философии качества по модели ISO 9001 разработаны и применяются многие инструменты менеджмента во всех видах деятельности, включая менеджмент персонала, знаний и компетентности. Тем не менее, служба управления персоналом большинства российских предприятий демонстрирует устойчивый консерватизм: в практике предприятий отсутствуют понятия «лидерство» и «компетентность», на фоне роста информационных технологий слабо развит менеджмент знаний, управление талантами вообще не упоминается даже в далеких перспективах. Современные инструменты не уживаются с устоявшимися традициями в отечественном менеджменте персонала. Что препятствует развитию процесса управления персоналом, на что следует обратить особое внимание при преобразовании этого процесса, как встроить современные подходы и инструменты в действующую практику – эти темы будут рассмотрены в этом проекте.

Этапы выполнения работ

I. Планирование

Цель – организация работ по доработке и развитию СМК

  • Обзор требований по менеджменту компетентности
  • Обзор системы оценок СМК по Assessment Sheet
  • Оценка существующей системы управления знаниями, подхода к лидерству и пр.
  • Оценка существующей СМК и процесса развития персонала
  • Отчет о состоянии СМК
  • Определение направлений для доработки СМК

Результат – создание внутреннего проекта “Развитие СМК” у Заказчика

II. Проектирование

Цель – Доработка/развитие СМК

  • Обучение требованиям к СМК в ISO 22163:2023
  • Разработка/актуализация кадровой Политики и принципов развития персонала
  • Разработка структуры необходимых компетенций в соответствии со стратегией предприятия
  • Разработка Положения о лидерстве
  • Разработка Положения о компетентности
  • Определение набора компетенций для участников процессов, для которых это необходимо
  • Матрицы навыков
  • Разработка методики оценки достигнутой компетентности
  • Разработка/корректировка сопутствующей документации, описывающей процессы СМБ
  • Разработка учебно-методических материалов

Результат – доработанная СМК

III. Апробация СМК в действии

Цель – введение в действие СМК организации

В соответствии с программой доработки СМК:

  • Мониторинг действия процессов
  • Составление планов повышения компетентности
  • Практическое применение процедур повышения компетентности
  • Практическое применение процедур оценки достигнутой компетентности
  • Проведение диагностического аудита СМК
  • Определение и выполнение корректирующих действий

Результат – действующая СМК

Продолжительность проекта: 8-12 месяцев.

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
 
GP6A5702
Котов Сергей Сергеевич
Главный специалист, лидер направления

Менеджмент конфигурации

Менеджмент конфигурации – это развивающаяся прикладная область для описательного представления знаний организации, размер которых постоянно увеличивается по объему и сложности представления.

Менеджмент конфигурации представляет собой инструмент настройки информационных потоков о продукции в соответствии с потребностями конкретного клиента в течение жизненного цикла. Описание продукции может состоять из функциональных и физических характеристик, элементов конструкции, услуг по ремонту и обслуживанию, программного обеспечения и т.п. Среди множества выгод применения СМ:

  • Покупатель и продавец имеют общую основу для приобретения и использования продукта.
  • Устанавливается формат баз знаний предприятия.
  • Конфигурация продукта задокументирована и установлена ясная основа для обоснования и внесения изменений.
  • Позволяет избежать ошибок случайного, непредсказуемого управления изменениями.
  • Повышается повторяемость продукции.
  • Реализуется экономия затрат и условия соблюдения графика поставок.
  • Позволяет избежать дорогостоящих задержек и простоев продукции; обеспечивает правильную замену и ремонт; снижает затраты на техническое обслуживание и многое другое.

Реализация проекта позволит не только приобрести необходимые процессы менеджмента конфигурации, но также интегрировать инструмент менеджмента конфигурации в другие процессы системы менеджмента: менеджмент знаний, менеджмент компетентности, менеджмент документации и другие.

Этапы выполнения работ

I. Планирование

Цель – организация работ по доработке и развитию СМ

  • Обзор требований по СМ в СМБ
  • Анализ процесса менеджмента конфигурации
  • Анализ данных и информации, собираемых на различных этапах жизненного цикла продукции:
    • Концепция продукции;
    • Проектирование и разработка;
    • Производство;
    • Техническое обслуживание и ремонт.
  • Анализ механизма принятия решений по управлению изменениями
  • Отчет о состоянии СМ
  • Определение направлений по доработке СМ

Результат – создание внутреннего проекта “Развитие СМ ” у Заказчика

II. Проектирование

Цель – Доработка/развитие СМ

  • Обучение: Менеджмент конфигурации в системе менеджмента бизнеса (СМБ)
  • Процесс управления конфигурацией и изменениями
  • Структура организации работ в СМ
  • Компетенции, необходимые для сотрудников, задействованных на разных этапах жизненного цикла продукции
  • Разработка основных положений технического проекта информационной системы организации
  • Разработка учебно-методических материалов

Результат – доработанная СМ

III. Апробация СМ в действии

Цель – введение в действие СМ организации

В соответствии с программой доработки СМ:

  • Мониторинг действия процесса по управлению конфигурацией и изменениями
  • Анализ результатов практического применения требований по управлению изменениями
  • Проведение аудита конфигурации и диагностического аудита СМ
  • Определение и выполнение корректирующих действий

Результат – действующая СМ

Продолжительность проекта: 6-8 месяцев.

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
 
GP6A5702
Котов Сергей Сергеевич
Главный специалист, лидер направления

Методы APQP, PPAP, FMEA, FAI, 8D/9S


При заказе консалтинговых услуг по применению методов и инструментов APQP, PPAP, FMEA, FAI, статистические методы контроля качества продукции, анализ процессов измерений, методологии решения проблем, Lean Six Sigma и других, содержание работ согласовывается с Заказчиком в процессе разработки технического задания.
Как правило, работы состоят из 4х частей:

  • проведение тренинга персонала по выбранной тематике на предприятии Заказчика;
  • выбор пилотных объектов для проведения анализа, применения методов;
  • сбор и анализ информации, применение методов;
  • рассмотрение результатов и проведение корректирующих мероприятий;
  • защита результатов применения методов перед руководством Заказчика.

Продолжительность и сроки работ зависят от подготовки персонала Заказчика и выбранных пилотных объектов.

Контакты

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам

Отраслевые системы качества

Стандарты ISO серии 9000 считаются универсальными, они применимы в любой организации, независимо от сферы деятельности, типа услуг или продукции.

Однако в некоторых отраслях на основе ISO 9000 разработаны специфические требования (в которых учитываются отраслевые особенности), обязательные для исполнения организациями, работающими в данной области. Это, так называемые, отраслевые системы менеджмента. Большая часть требований отраслевых стандартов распространяется также на системы менеджмента качества. Так были разработаны системы менеджмента качества для автомобильной, железнодорожной, пищевой, электротехнической промышленности и др.,

Отраслевые стандарты могут быть международными, национальными или региональными.

Мы консультируем, проводим аудит, обучение персонала по следующим отраслевым стандартам:

  

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Kornilov
Корнилов Сергей Павлович
Главный специалист, лидер направления "Модели систем менеджмента"

Document

 

 

Для оценки изменчивости измерительной системы Вы можете использовать программное обеспечение Attestator, разработанное ГК Приоритет. Ознакомиться с описанием и приобрести программное обеспечение Вы можете здесь

Вы также можете пройти обучение по данной теме. График плановых курсов, проводимых в Нижнем Новгороде здесь.

Ознакомиться со всеми курсами по статистическим метода Вы можете здесь

Полный перечень программ обучения здесь

Контакты для вопросов по обучению:

05.08.19111
Булаева Антонина Валерьевна
Руководитель проектов по обучению
на базе учебного центра ГК «Приоритет» в Нижнем Новгороде
05.08.19
Казакова Марина Анатольевна
Руководитель проектов по корпоративному обучению на территории заказчика