От постановки задачи до получения результата:

  • Вместе с вами сделаем постановку задачи для достижения ваших целей
  • Составим и согласуем с вами дорожную карту, предложим детальный план проекта
  • Подготовим и вовлечем сотрудников в достижение целей
  • Поможем выполнить запланированное на всем протяжении проекта
  • По окончании проекта определим эффект и подскажем как его увеличить в будущем

Можем помочь в разных ситуациях:

  1. для стандартных задач: передадим опыт и проверенные решения
  2. для нестандартных задач: адаптируем решения с учетом ситуации в вашей компании
  3. для новых задач: проведем специальные исследования, разработаем для вас новые обоснованные решения

Мы исходим из того, что ВАШИ СОТРУДНИКИ:

  • лучше многих специалистов со стороны разбираются в специфике вашей компании
  • способны применять новые знания
  • имеют потенциал решать задачи, стоящие перед компанией

МЫ:

  • видим ситуацию со стороны независимым взглядом
  • владеем современными методами и технологиями улучшения процессов, развития организаций и персонала
  • знаем опыт других, лучшие решения и типичные ошибки

ВМЕСТЕ предлагаем решить ваши задачи

  • быстрее,
  • с меньшими рисками,
  • с большим эффектом.

ГК Приоритет оказывает консалтинговые услуги по направлениям:

ГК Приоритет оказывает консалтинговые услуги по направлениям:

Проверка приемлемости процесса проводится следующим образом:

Для аттестации выбирается производимое изделие, операция, на которой формируется (создается) характеристика, которая значимо влияет на работоспособность и/или безопасность конечного изделия

Примечание. Такие характеристики могут называться специальными (от англ. special), ключевыми, значимыми (англ. significant), критическими и тд. В технической документации (чертежах, спецификациях, техпроцессе, рабочих инструкциях и др) такие характеристики могут обозначаться специальным образом – сокращениями, обозначениями, цветом.

Из техпроцесса выбирается 50 в непрерывной последовательности изготовленных изделий, измеряется выбранная характеристика и оценивается индекс –Cm/Cmk или-Cp/Cpk.

Требования к индексу могут отличаться от объема выборки и уровня доверия

Количество изделий

Cm/Cmk (Cp/Cpk) рекомендации

PA = 95%

PA = 99%

50

1,67

1,67

40

1,72

1,74

30

1,78

1,84

20

1,91

2,03

15

2,03

2,23

Прим. PA –уровень доверия

Document

 

 

 

Для оценки изменчивости технологического процесса Вы можете использовать программное обеспечение Attestator, разработанное ГК Приоритет. Ознакомиться с описанием и приобрести программное обеспечение Вы можете здесь

Вы также можете пройти обучение по данной теме. График плановых курсов, проводимых в Нижнем Новгороде здесь.

Ознакомиться со всеми курсами по статистическим метода Вы можете здесь

Полный перечень программ обучения здесь

Контакты для вопросов по обучению:

05.08.19111
Булаева Антонина Валерьевна
Руководитель проектов по обучению
на базе учебного центра ГК «Приоритет» в Нижнем Новгороде
05.08.19
Казакова Марина Анатольевна
Руководитель проектов по корпоративному обучению на территории заказчика

Подготовка к сертификации по ISO 22163:2023

При подготовке к сертификации предприятие получит следующие результаты:

  • Справка об удовлетворенности заинтересованных сторон. Уточненный порядок сбора информации для определения показателей удовлетворенности.
  • Определение действий по обработке рисков в процессах СМБ. Доработка процессов с точки зрения сбора информации для оценки рисков.
  • Доработка процесса менеджмента компетентности. Матрицы навыков для участников процессов, где требуется обеспечить компетентность.
  • Процесс управления проектами на предприятии. Определение набора компетенций для руководителей проекта и участников проектных команд.
  • Процесс менеджмента конфигурации: назначение, лучшие практики, роли и распределение полномочия. Компетенции, необходимые участникам процесса.
  • Доработка процесса управления спецпроцессами: источники рисков, способы оценки и методы обработки. Компетенции, необходимые участникам процесса.

Этапы выполнения работ

I. Планирование

Цель – организация работ по созданию (развитию) СМБ

  • Совещание с руководством предприятия Заказчика, уточнение постановки задачи
  • Сбор и анализ фактических данных о текущем состоянии СМБ (обследование)
  • Формирование проекта и команды у Заказчика. Разработка программы работ по подготовки СМБ к сертификации
  • Утверждение проекта генеральным директором

Результат – создание внутреннего проекта “Подготовка СМБ к сертификации” у Заказчика

II. Проектирование

Цель – создание проекта СМБ

  • Обучение – основам менеджмента качества, требования ISO 9001, ISO 22163:2023
  • Разработка/актуализация Политики и целей в области качества
  • Разработка/актуализация Политики и целей в области безопасности
  • Определение и согласование основных процессов СМБ
  • Разработка программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие требованиям ISO 22163:2023
  • Обучение по материалам методических документов:
    • KPI (система ключевых показателей деятельности)
    • FAI (контроль первого изделия)
    • Техническое обслуживание
    • RAMS/LCC (безотказность, готовность, ремонтопригодность, безопасность/стоимость жизненного цикла)
    • Моральное старение
    • Спецпроцессы
    • Решение проблем
    • Менеджмент конфигурации
  • Изучение основных инструментов СМБ:
    • Менеджмент конфигурации
    • FRACAS (система анализа отчетов об отказах и корректирующих действиях)
    • Менеджмент компетентности
    • Менеджмент знаний
    • Менеджмент проекта
  • Рассмотрение правил сертификации IRIS CertificationTM: 2017 и разработка:
    • Отчет по удовлетворенности потребителя
    • Справка по результатам анализа заинтересованных сторон и восприятия клиента;
    • Диаграмма «Черепаха» для 5-ти (пять) обязательных процессов жизненного цикла продукции;
    • Свидетельства выполнения требований нокаут-вопросов.
  • Разработка/корректировка документации СМБ

Результат – создание проекта СМБ

III. Введение в действие

Цель – введение в действие СМБ организации

В соответствии с программой доработки СМБ:

  • Уточнение необходимого уровня зрелости выполнения требований по Assessment Sheet
  • Введение в действие доработанных процессов, процедур и инструментов менеджмента
  • Мониторинг действия процессов СМБ
  • Справка об удовлетворенности заинтересованных сторон. Уточненный порядок сбора информации для определения показателей удовлетворенности.
  • Сбор данных о функционировании СМБ
  • Проведение анализа результативности и эффективности разработанной СМБ со стороны руководства
  • Проведение диагностического аудита
  • Определение и выполнение корректирующих действий

Результат – действующая СМБ

IV. Сертификакция СМБ

Цель – получение сертификата на СМБ

  • Проведение предварительной оценки СМБ с применением Assessment Sheet
  • Сопровождение специалистов предприятия во время сертификационного аудита
  • Получение сертификата соответствия СМБ требованиям ISO 22163:2023
  • Разработка корректирующих мер по результатам аудита

Результат – сертификат на СМБ

Срок подготовки к сертификации: 8-12 месяцев.

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
 
GP6A5702
Котов Сергей Сергеевич
Главный специалист, лидер направления

Проектный менеджмент

Проектная форма организации работ, с одной стороны, позволяет наилучшим образом (по срокам, затратам, качеству) воспользоваться возможностями и реализовать самые амбициозные инновационные задачи, с другой стороны – сопровождается повышенной неопределенностью (по качеству, срокам и затратам) в достижении результатов. В этой связи возрастает роль компетентности участников проектных команд и менеджеров проекта во всех областях проектного менеджмента (каждый в своей):

  • контекста выполнения проекта,
  • личной и социальной компетентности,
  • технической компетентности применения инструментов и методов менеджмента.

Реализация проекта позволит не только приобрести необходимые компетенции потенциальным участникам проектных команд, но и «выстроить» процесс управления проектной деятельностью наилучшим образом с точки зрения существующих в организации традиций.

Этапы выполнения работ

I. Планирование

Цель – организация работ по доработке и развитию СМП

  • Обзор требований по менеджменту проекта в СМБ
  • Анализ процесса управления проектами
  • Анализ данных и информации, собираемых в различных областях проектного менеджмента:
    • Структура работ
    • Затраты
    • Результаты работ
    • Компетенции
    • Риски и возможности
    • Закупки
  • Анализ механизма принятия решений в проектном менеджменте
  • Отчет о состоянии СМП
  • Определение направлений по доработке СМП

Результат – создание внутреннего проекта “Развитие СМП ” у Заказчика

II. Проектирование

Цель – Доработка/развитие СМП

  • Обучение: Менеджмент проекта в системе менеджмента бизнеса (СМБ)
  • Процесс управления проектами
  • Структура организации работ в СМП
  • Компетенции, необходимые для сотрудников, задействованных в проекте
  • Определение инструментов, необходимых для применения в СМП
  • Обучение методам и инструментам, необходимым для применения в СМП
  • Разработка учебно-методических материалов
  • Разработка положения о менеджере проекта

Результат – доработанная СМП

III. Апробация СМП в действии

Цель – введение в действие СМП организации

В соответствии с программой доработки СМП:

  • Мониторинг действия процессов в СМП
  • Практическое применение методов и инструментов при выполнении проекта
  • Проведение диагностического аудита СМП
  • Определение и выполнение корректирующих действий

Результат – действующая СМП

Продолжительность проекта: 6-8 месяцев.

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
 
GP6A5702
Котов Сергей Сергеевич
Главный специалист, лидер направления

Разработка интегрированных систем менеджмента

На международном и национальном уровнях активно развивается стандартизация в области систем менеджмента, в том числе, таких как система менеджмента качества по ISO 9001, система экологического менеджмента по ISO 14001, система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда по ISO 45001. В последнее время к ним добавилась система менеджмента бережливого производства по ГОСТ Р 56404-2015.

Организация может внедрять перечисленные выше системы менеджмента последовательно (одна за другой) либо несколько систем одновременно. В любом случае организации следует определить элементы, которые она будет внедрять как общие и, следовательно, установить для них единые процедуры реализации.

Как правило, наиболее универсальными и, следовательно, наиболее легко приспосабливаемыми под новые внедряемые системы являются общесистемные процедуры, такие как:

  • разработка и развертывание целей;
  • управление документированной информацией;
  • управление рисками;
  • внутренние аудиты;
  • анализ со стороны руководства;
  • корректирующие действия.

Параллельно с развитием отдельных систем менеджмента разрабатываются стандарты и методические документы по их интеграции. Ниже перечислены некоторые из них.

  • ISO/IEC Directives, Part 1. Consolidated ISO Supplement – Procedures specific to ISO (Директивы ISO/МЭК, Часть 1, Дополнение ISO - Процедуры характерные для ISO); for
  • ISO/IEC Directives, Part 2. Rules for the structure and drafting of International Standards (Директивы ISO/МЭК, Часть 2. Правила построения и изложения международных стандартов);
  • PAS 99:2012 Specification of common management system requirements as a framework for integration (Спецификация общих требований систем менеджмента для интеграции);
  • ГОСТ Р 53893 Руководящие принципы и требования к интегрированным системам менеджмента (Guidelines and requirements for integrated management systems)
  • ГОСТ Р 56245-2014 Рекомендации по разработке стандартов на системы менеджмента

Если перед вашей организацией стоит задача разработки интегрированной системы менеджмента, мы готовы обучить рабочую группу проекта, оказать ей консультационную поддержку, выполнить совместно наиболее сложные этапы проекта.

 

Контакты:

Kudryavceva
Кудрявцева Светлана Владимировна
Директор по продажам
Kornilov
Корнилов Сергей Павлович
Главный специалист, лидер направления "Модели систем менеджмента"

Document

 

 

 

 

 

-за нижней границей допуска (ppm)

 

 

-за верхней границей допуска (ppm)

 

 

Для оценки вероятности выхода за границы поля допуска Вы можете использовать программное обеспечение Attestator, разработанное ГК Приоритет. Ознакомиться с описанием и приобрести программное обеспечение Вы можете здесь

Вы также можете пройти обучение по данной теме. График плановых курсов, проводимых в Нижнем Новгороде здесь.

Ознакомиться со всеми курсами по статистическим метода Вы можете здесь

Полный перечень программ обучения здесь

Контакты для вопросов по обучению:

05.08.19111
Булаева Антонина Валерьевна
Руководитель проектов по обучению
на базе учебного центра ГК «Приоритет» в Нижнем Новгороде
05.08.19
Казакова Марина Анатольевна
Руководитель проектов по корпоративному обучению на территории заказчика